Замороженная выпечка - нужна или нет?

Замороженная выпечка - нужна или нет?

Замороженная выпечка в торговом заведении. Критерии для решения - нужна или нет? 

 

Замороженная выпечка
г. Москва, ул. Камчатская, д. 5
+7 (495) 369-06-05, +7 (905) 575-03-89

В последнее время всё большей популярностью пользуются мини-кафетерии или мини-пекарни на площадях торговых центров, супермаркетов или небольших магазинов. Всё, о чём пойдёт речь в данной статье справедливо не только для магазинов, но и для небольших буфетов, столовых, чайных, кафе. Это позволяет повысить привлекательность торгового заведения, а соответственно, дополнительно привлечь наибольшее количество покупателей.

       Было замечено, что запах, исходящий от свежевыпеченных изделий, очень сильно привлекает людей. Человек идёт на "запах". Будь то человек, проходящий мимо магазина, торговой палатки или человек, зашедший в торговый зал. Как только он уловил запах свежей выпечки, он сразу настораживается и старается найти его источник.

И вот тут-то и начинается самое интересное и важное.

По запаху нельзя определить качество выпечки (если уж она совсем не подгорела). Если человек подошёл к витрине с выпечкой и увидел неказистые, мятые, плохо выпеченные слойки, а место выкладки не убрано и грязное, то покупатель ощущает разочарование и досаду. Он так хотел что-нибудь купить, а тут всё такое не «интересное» и не вкусное. И сразу формируется отрицательное мнение обо всём торговом месте, куда он зашёл. В следующий раз он уже даже не пойдёт в дальний угол, где есть выпечка или не подойдёт к торговой точке. А ведь маркетологи, для больших магазинов, рекомендуют располагать привлекательные и массово посещаемые товары в дальних концах торгового зала. Для того, чтобы покупатель прошёл через весь зал. Для чего это делается, думаю, понято. 

И совсем другое дело, когда в месте выпекания царят красота, чистота и ассортимент! Слойки и пирожки идеально выпечены, красиво и аккуратно разложены по подносам или корзинкам, витрина убрана, а персонал опрятен. Я вас уверяю, что положительные отзывы покупателей не заставят себя долго ждать. Торговое место сразу приобретает положительный имидж, т.к. свежая, вкусная и ароматная выпечка ассоциируется с домой, уютом, чистотой и теплом домашнего очага. И все эти понятия объединяются в одно чувство – это место очень хорошее и надо сюда постоянно заходить. А это в конечном результате благоприятно сказывается на прибыли заведения. Люди нередко специально приезжают за выпечкой или перед работой, или после работы. Заказывают на определённый час, чтобы купить «свеженького». Всё это может быть результатом добросовестного отношения к своим обязанностям.

Наше мнение: или нужно содержать уголок пекарни и его ассортимент в образцовом виде, или же вообще не начинать заниматься таким изящным и нежным продуктом как выпечка.

       Ещё один интересный формат, где может и должна присутствовать горячая выпечка – это мини-кафетерии с выпечкой на торговых площадях при АЗК. По этому пути пошли как крупные сетевые АЗК: Лукойл, ТНК-ВР, Роснефть, Газпром, Татнефть, так и некоторые отдельные автозаправочные комплексы. Исследования показали, что при наличии в торговом зале при АЗК, а также в любом другом торговом зале, качественной и всегда свежей выпечки, увеличивает количество посетителей на 10-15% (а соответственно и потенциальных покупателей другого товара в этом магазине). Определяющим фактором наличия продажи горячей выпечки на АЗК является то, что всё должно быть объединено в одно общее пространство: кассы по приёму платежей за бензин, торговый зал мини маркета и кафетерий со свежей выпечкой.    

 Многие недооценивают значения наличия кафетерия на территории АЗК. Это относится и к любому другому заведению общественного питания. Из интервью Александра Крылова, директора по региональным продажам компании «Газпром нефть» корпоративному журналу «Газпром»: «За первое полугодие 2016 года компания «Газпром нефть» получила от продажи кофе на собственных заправках 1 млрд. рублей выручки (статья ). «Роснефть» рассчитывает получить около 4 млрд. руб. выручки от продажи кофе на своих АЗС по итогам 2018 года. Это почти на 40% больше, чем в 2017 году. Об этом РБК рассказала вице-президент компании по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой. По ее словам, для этого компания планирует продать в год 45 млн чашек кофе (статья).  Продажи кофе на заправках в России в январе 2019 года выросли на 20% по сравнению с январем 2018 года в количественном выражении, сообщили «РБК.Pro» в компании «Такском»* (статья).

      Всё это говорит о том, что наличие свежей и вкусной выпечки в заведении общественного питания очень мощный и притягательный фактор. Да, сама по себе выпечка, может и не сделает всю прибыль, если речь не идёт о торговой точке в месте высокого людского трафика, где в сутки может быть продано до 15 000 слоек и пирожков, тем самым обеспечивая прибыль заведения, только лишь за счёт продажи монопродукта. Но в купе с другими факторами, такими как, продажи качественного кофе (читать статью «Общепит прибавил ходу» газета «Коммерсант» о росте потребления кофе и заведений в формате to go), качественной и недорогой еды, напитков на вынос и т.д., может существенно увеличить прибыль предприятия.

            Очень и очень важным и притягательным фактором является то, что процесс выпекания свежей выпечки происходит на глазах у покупателя. Человек видит, что он берёт свежий и качественный товар.

            Теперь можете проанализировать факты, приведённые в данной статье и решить для себя, нужна ли в Вашем заведении выпечка. Мы не агитируем именно за наш товар, не навязываем свои услуги. Мы хотим помочь начинающим и опытным предпринимателям, работающих в сфере общественного питания, надо сказать, очень сложном и вместе с тем, очень нужном и востребованном секторе нашей экономики, определиться с выбором и ассортиментом предлагаемых блюд.

Назад

© «Замороженная выпечка» — Замороженная выпечка для предприятий общественного питания, 2019

Популярные разделы: Слойки | Пирожки

Адрес: г. Москва, ул. Камчатская, д. 5
burgerbrot@yandex.ru
Телефоны: +7 (495) 369-06-05
+7 (905) 575-03-89
+7 (925) 756-12-23

1480921871_whatsapp-icon-     67696743-kopiya
WhatsApp Viber